Обсуждение общих вопросов.
|
|
Коряк | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:48 | Сообщение # 181 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Вчера вечером установил афтер эффект, но принципа его работы так и не пойму. Надеюсь что он поможет мне с анимацией.
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:08 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Есть там на панели вверху инструмент Puppet pin tul, выбираете его, ставите галочку на mesh show( сетка) выбираете количество сегментов, ставите этой пипеткой на сетке (на изображении) точки (жёлтые кружочки) они жёстко закрепляются теперь их можно двигать вместе с участками изображения, внизу на таймлайне сдвигаете движок в нужное правое положение. Лучше конечно видеоурок посмотреть, там ничего военного. Это для деформации, а если просто перемещать или масштабировать то transform
Сообщение отредактировал lightwarrior - Суббота, 16.02.2013, 01:13 |
|
| |
Коряк | Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:20 | Сообщение # 183 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Цитата Есть там на панели вверху инструмент Puppet pin tul, выбираете его, ставите галочку на mesh show( сетка) выбираете количество сегментов, ставите этой пипеткой на сетке (на изображении) точки (жёлтые кружочки) они жёстко закрепляются теперь их можно двигать вместе с участками изображения, внизу на таймлайне сдвигаете движок в нужное правое положение. Лучше конечно видеоурок посмотреть, там ничего военного. Это для деформации, а если просто перемещать или масштабировать то transform Спасибо большое lightwarrior, я достатчно быстро разбираюсь с новым софтом. Надеюсь что и с афтерэффектом все пойдет нормально.
|
|
| |
Valna | Дата: Суббота, 16.02.2013, 07:51 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Открыла и я, неграмотный профан, свой AE. Начала возиться со своей девушкой согласно рекомендациям Lightwarrior. Видимо что-то не так делала, потому что back и лицо поползло. Ну, это ладно, научусь Но вот теперь у меня появился вопрос. Как потом сохранять эту работу, рэндер в каком формате? Потом в любом видеоредакторе из сохранённого видеоряда повыдёргивать нужные кадры, сохранить в JPEG, чтобы мастер кит их понял? Но что тогда произойдёт с качеством самого фото? Я как-то такое делала (для других целей), без слёз смотреть невозможно, а уж о том чтобы в рамочку да на стенку - и речи быть не может. Ведь конечная-то цель у нас стерео-варио фото, и качество исходного материала должно быть очень хорошим. Если мы говорим о GIF, то это годится, да и мудрить столько не надо, но если под линзу, то боюсь, что качества мы лишимся. Поправьте меня, если меня куда-то занесло.
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:58 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| там есть импорт имидж сиквенс (последовательность кадров)
простите, оговорился, экспорт.. там выбираете ВМР или другой
Сообщение отредактировал lightwarrior - Суббота, 16.02.2013, 18:11 |
|
| |
Valna | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:15 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Спасибо, попробую.
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:34 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Вот сваял такой " шедевр". 20 ракурсов под 70- ой с маленьким углом просмотра ( к сожалению под варио линзы не нашлось, представляю если под 40-ю закатать...) и то впечатляет паук объём не теряет), так что эксперимент с АЕ считаю успешным.
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:24 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
|
|
|
| |
Valna | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:06 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Lightwarrior, очень впечатляет! Красивая работа. И первая хороша и вторая. И анаглиф такой сочный. У меня к вам столько вопросов, что даже не знаю с чего начать. Как я понимаю, было сделано 2 слоя в ФШ. А дальше что, сразу в AE? Оба слоя трансформировали там по отдельности? Сохранялись в АЕ в каком формате? Потом МК и загрузка в главную панель все 20 кадров? Если у меня резолюция принтера 600ppi, а линза 60, то расчётное количество кадров должно быть 10 или можно проигнорировать эту рекомендацию от Triaxes и делать сколько душе угодно кадров ( в разумных пределах конечно )? Вопросов, конечно, намного больше, но, для начала хочется разложить в голове главное по полочкам, а потом наводить там порядок в деталях. Кстати, не подскажете ли ссылочку на урок по АЕ именно по этой теме. Уроков море, но найти то, что мне нужно для этой цели пока не получается.
|
|
| |
Коряк | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:32 | Сообщение # 190 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
| Здравствуйте Lightwarrior. Очень заинтересовала вторая анимашка. Можете расписать порядок действий?
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:41 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Здравствуйте, рад что вам понравилось. Итак приступим к описанию. Первым делом отделяем объект анимации от фона, рисуем для него карту глубины. Подбираем подходящий задний план, рисуем карту для него. Теперь берём сам объект, заливаем бэкграунд, в данном случае, зелёным цветом ( или синим, главное чтобы на объекте небыло этого цвета). Отправляем объект и задний план поотдельности в трейсер (ставим 10 кадров). Теперь закидываем наши серии в АЕ таким образом ( в АЕ создать новый проект выбираем НDV). Применяем колор ки к каждой картинке( пипеткой берём зелёный цвет, толеранс 48).... Продолжу попозже...
Добавлено (17.02.2013, 15:41) --------------------------------------------- Выбираем все 10 картинок, ставим ключи( нажимаем на часики) scale ( если нужен зум) или position ( если перемещение, на первом и на последнем кадре ( зумируем или перемещаем вручную или прописываем цифрами). Изначально длительность кадров ставим по 0.00.02 ползунок area end ставим на 20f. Всё, экспортируем последовательность кадров в вмр, закидываем в МК. По анимации будет продолжение.....
Сообщение отредактировал lightwarrior - Воскресенье, 17.02.2013, 15:54 |
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:33 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Делаем анимацию. Удаляем девять кадров объекта, оставляем один, растягиваем его на таймлайне на всю последовательность. Ставим ползунок в начальное положение, выбираем этот кадр, выбираем puppet, клацаем в окне по объекту, он покрывается сеткой( при необходимости регулируем кол-во сегментов), ставим пипеткой опорные точки ( ненужные удаляем delete), сдвигаем ползунок в конец последовательности (кадра), тянем пипеткой за нужную точку ( в данном случае точка на руке), берём selection ( стрелочка) уменьшаем объект в окне и слегка сжимаем по горизонтали, ключи ставятся автоматом, двигаем ползунок любуемся результатом, если нравится сохраняем последовательность. Вот и всё, будут вопросы спрашивайте. Насчёт рекомендованного кол-ва кадров в МК - пробуйте эксперементируйте, я забиваю 15- 24, нормально. У меня Canon ip4840, но и на мр150 нормально получалось
|
|
| |
cobalt | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:00 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Браво lightwarrior! Отлично сработано! А такие анимашки в АЕ возможно делать?
С уважением, cobalt www.depthmask.com
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:05 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| такие можно конечно, но паук ваш картонный получился, мне как то не очень
|
|
| |
cobalt | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:18 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Ну он и был картонным, если его еще и округлить, может выпрыгнуть из окна Много времени уходит на анимашку?
С уважением, cobalt www.depthmask.com
|
|
| |