Все это можно начать производить собственными силами и с минимальными вложениями.
В отличие от голограммы, стерео/варио изображения являются полноцветными и
позволяют передавать не только объем на абсолютно плоской поверхности, но и
придавать объектам элементы динамики или видеть несколько различных изображений
при смене угла зрения. Основные сферы применения - это сувенирная и рекламная продукция: Фотобизнес.
Достаточно долгое время ассортимент фотоуслуг сохранялся неизменным. Таковым он
и остался до сегодняшнего момента (за исключением услуг, предоставляемых центрами
цифровой фотографии). В то же время большая часть фотоорганизаций, фотографов
были бы рады предложить потребителю нечто новое. Особенно, на наш взгляд, такая
потребность имеется у школьных фотографов и фотографов, работающих в детских
садах. Вполне возможно, это связано с особенностью потребителей, проявляющих
оживленный интерес ко всему новому, особенно если это новое носит элемент
необычности и некоторый игровой момент (выражающийся в том, что обыкновенная с
виду фотография открывается с неожиданной стороны - вместо одного изображения
там присутствует несколько или же имеется ярко выраженная объемность).
Подарочный бизнес.
- Высококачественные, со вкусом изготовленные стерео картины обладают высокой
художественной ценностью, в связи с чем их можно реализовывать через магазины,
специализирующиеся на торговле сувенирными, подарочными товарами и предметами
искусства.
- Ряд организаций, например, банки придерживается практики дарения различных
подарков (чаще всего - эксклюзивных) VIP-клиентам на их профессиональные
праздники и памятные личные даты. В настоящее время, когда стерео/варио
изображения еще не получили широкого распространения, эту особенность можно
грамотно использовать (изготавливая эксклюзивные подарки).
Оформление мест продаж.
За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно
используются стерео/варио изображения (в частности, по данным, полученным в
результате исследований компании "Product Acceptance and Reseach",
Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в
сравнении со статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями
привлечения внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного
контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и
оригинальные), запоминаемости, цитируемости (о них часто рассказывают другим
людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии - рекламируемую
марку товара, наименование производителя и т.д.). Многие производители
используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для
привлечения посетителей именно к своим местам продаж. Если же их продукция
выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо
объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где
выставлен товар. Традиционно большие отчисления на рекламу в магазинах и прочих
местах продаж делают предприятия, производящие прохладительные и алкогольные
напитки, табачную продукцию, косметические средства и т.п.
Очень перспективное направление:стерео-варио наклейки на ноутбуки.
Малоформатная (реклама,
сувениры, товары для детей и т.п.)
·Визитки
·Дисконтные
карты
·Карманные
календарики
· Квартальные календари со стереошапкой
·Открытки
·Магниты
·Компьютерные
коврики
·Пригласительные билеты
·Детские"Живые
виньетки"
·Обложка
CD/DVD дисков, аудио и видео кассет (в т.ч. как средство защиты продукции от
незаконного копирования)
·Обложка/вкладка
журнальная
·Обложка,для
блокнта,тетради и.т.д.
·Дипломы,грамоты
·Фоторамки
·Закладка,
линейка
·Стерео-пазлы
·Элитная
упаковка со стерео/варио эффектом (в т.ч. как средство защиты товара от
подделки). Изготавливается либо целиком из пластика, либо обычная упаковка
имеет лентикулярные вставки/окна.