Карты глубины
|
|
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Здесь буду выкладывать различные изображения с картами глубины, возможно они пригодятся для вашего творчества. К сожалению опция добавления файлов отключена, можете посмотреть у меня http://lightwarrior.moy.su/
Сообщение отредактировал lightwarrior - Воскресенье, 09.03.2014, 17:47 |
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| интерьер
|
|
| |
cobalt | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Поздравляю, хороший у Вас сайт! Вот с примером, по моему, нужно еще позаниматься. Прямолинейное отражение на полу, не может так сильно искрывляться. Видимо у Вас камеры не совсем удачно расставлены , либо алгоритм не до конца доработан В целом конечно эффектно, однако, как мне кажется, глубина как бы вывернута наизнанку. Советую углубиться в depthcalculator.
Анимашка здесь http://s019.radikal.ru/i604/1403/6e/bfc2551e7bb3.gif
Жаль, что BB коды перестали работать
С уважением, cobalt www.depthmask.com
Сообщение отредактировал cobalt - Понедельник, 10.03.2014, 01:01 |
|
| |
lightwarrior | Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Спасибо Cobalt за конструктив , для совершенства нет предела
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| лилия
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| букет цветов
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| пальма
Сообщение отредактировал lightwarrior - Воскресенье, 16.03.2014, 14:16 |
|
| |
cobalt | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Прелесть! Вы пробовали карты на деле? Интересно посмотреть Можете скинуть пару соседных ракурсов от модели?
С уважением, cobalt www.depthmask.com
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| Отредактировал
|
|
| |
cobalt | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Мне показалось, что не совсем http://s001.radikal.ru/i194/1403/1d/aafc89da8395.gif
С уважением, cobalt www.depthmask.com
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| не пробовали под микроскопом смотреть? Может быть вы размытие к карте применили?
|
|
| |
cobalt | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Нет, я не корректировал Ваши исходники, все в оригинале. Карты глубины от моделей обсуждались неоднократно, мне кажется, что они не годятся для генерации ракурсов, особенно в первоначальном виде. Они по моему подойдут для разных нужд, например в вырезании разных барельефов на ЧПУ, но никак для промежуток. Ваша анимашка, кстати, больше похожа на генерацию по двум кадрам Это так?
С уважением, cobalt www.depthmask.com
|
|
| |
lightwarrior | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| я не навязываю свои карты и не предлагаю их за деньги. Генерацией по двум кадрам никогда не занимался. И как вы умудрились получить такой результат для меня загадка, у меня под линзой смотрится замечательно.
|
|
| |
cobalt | Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 0
Статус:
| Цитата я не навязываю свои карты и не предлагаю их за деньги И мы не навязываемся, предложили - обсуждаем. Я, например, за честность в своих работах. Цитата Генерацией по двум кадрам никогда не занимался.. Обратите внимание на указанную хвою в разных ракурсах вашей анимашки. При генерации по одному кадру, она не может так "чисто" пролететь над нижными деталями, ОБЯЗЯТЕЛЬНО появятся тянучки в местах сечения. То же самое отчетливо заметно в других местах. Увы, это не ракурсы по одному кадру и КГ, как мне кажется.
http://s020.radikal.ru/i715/1403/2f/be67ab3a0a63.png
Цитата И как вы умудрились получить такой результат для меня загадка, Такой же результат получат все, кто сгенерирует ракурсы по предъявленному кадру и КГ, почему для вас это загадка - не понимаю. Цитата у меня под линзой смотрится замечательно Если рендерить нужные ракурсы, думаю, что будет смотреться лучше
С уважением, cobalt www.depthmask.com
Сообщение отредактировал cobalt - Вторник, 18.03.2014, 01:12 |
|
| |
lightwarrior | Дата: Среда, 19.03.2014, 00:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
| С ответственностью заявляю - эта анимация сгенерирована по этой ОДНОЙ картинке по ЭТОЙ карте, у меня нет места для лжи!
|
|
| |